Скопировала с форума моего бывшего клана))) Прикольно почитайте))) Отношения пристов с другими классами:
Оборотни – скучны и занудны в своем желании быть отхиленными. Очень обижаются, когда их игнорируют. По общему правилу, если умер танк – то виноват прист. В целом с тиграми лучше дружить, ибо убить их все равно нереально, но и они приста не сильно соло покоцают.
Воины – хороши своей спиной, за которой можно спрятаться, атакой типа «хлобысть!», а также цыганочкой с выходом и напеванием: «А в вечном стане, а в вечном стане… а там гитаааары… а тааам цыгааане!...». Плохи, в общем-то, тем же, так что и их лучше иметь в друзьях а еще лучше затаймить на более продолжительный срок… Если не получается, то в слип и молнией их, молнией!..
Лучники – нервные существа, на короткой ноге с переагром, искренне полагают, что присты их будут лечить… наивные… Методы борьбы – как и с воинами, причем задача облегчается не особо большим количеством ХП лучника и тем, что магия не мажет
Маги – те же самые лучники, но философски относящиеся к смерти, ибо привыкли… Обычно тихо лежат в сторонке, дожидаясь реса после того, как огр****, дружат с пристами из-за бафа на магатаку… да и из-за прочих бафов. В принципе конкуренты на танкование питов в 59 и морского дьявола. В случае конфликта с магом – стрелу ему под зад, и педали, если не помогло.
Друиды – самые пристонезависимые существа, за что их пернатые и любят. Особенно их титанов при походе в ХХ и данжи. Лучше с ними поддерживать хорошие отношения, ибо фениксы, децл, больно клюются. Как и маги в случае конфликта требуют отстрела, но он обычно затруднен дамажащим питомцем. Есть, конечно, шанс, что ярость положит всех, но ведь ее еще и скастовать надо…
Жрецы – друг, товарищ и хилер, коллега по работе, брат по разуму… Увы, еще и конкурент. Как правило, чем больше пристов в пати, тем выше смертность, поскольку каждый из жрецов рассчитывает, что подлечит другой… Ресают, как правило, одновременно.
Когда первый раз прочла - дооооолго смеялась 